О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Постановления Главы Адмнистрации
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

       
 

РОССИЙСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

 
 

РЕСПУБЛИКА

АДЫГЕЯ

 

 

 

 

 

 


                                            КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ     РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

от  18.07.2012 г. № 136

с.Красногвардейское

 

 

О порядке и методике планирования

бюджетных ассигнований бюджета МО

«Красногвардейское сельское поселение»

на 2013 год и  плановый период 2014 и

2015 годов.

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год  и  плановый период 2014 и 2015 годов, руководствуясь Уставом МО «Красногвардейское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и  плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению.

2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на  руководителя  финансового отдела  администрации МО «Красногвардейское сельское поселение» Мышкину М.А..

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

И.о.главы муниципального образования

«Красногвардейское сельское поселение»                                         К.Х. Читаов

 

Проект подготовлен и внесен:

 

Руководитель финансового отдела                                                                  М.А. Мышкина

 

Согласован:

 

Ведущий специалист по юридическим вопросам                                           О.А. Левина

 

 

                                                                           

                                                   Приложение

                                     к постановлению главы

                                     МО «Красногвардейское

                                     сельское поселение»

                                     от 18.07.2012г.    № 136                                      

 

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований

 бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение»  на 2012 год и  плановый период 2013 и 2014 годов

 

    Настоящий порядок и методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета

МО  «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют порядок планирования и методы расчета объема  бюджетных ассигнований  бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» (далее – бюджетные ассигнования)  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке и методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

 

  1. 1.        Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета

МО «Красногвардейское сельское поселение»

1.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

1.2.  Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются Решения муниципального образования Красногвардейского сельского поселения, нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО «Красногвардейское сельское поселение», договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2012-2015 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2012 году.

К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения функций МО «Красногвардейское сельское поселение»;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2012 году, за исключением обязательств разового характера;

1.3. Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются Решения муниципального образования Красногвардейского сельского поселения, нормативные правовые акты органов местного самоуправления МО «Красногвардейское сельское поселение», договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2012-2015 годах.

К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам сверх установленных по действующим обязательствам нормативов и среднегодовых индексов потребительских цен, расширение перечня государственных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с 2013 года;

- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ;

- увеличение заработной платы в 2013 году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

1.4.Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств.

1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» осуществляется на основе проекта бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

1.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитываются с применением доведенных до субъектов бюджетного планирования прогнозных коэффициентов их изменения, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, Республики Адыгея и основных характеристиках прогноза социально-экономического развития Красногвардейского сельского поселения, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

 

  1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета

                              МО «Красногвардейское сельское поселение»

 

2.1. При формировании предложений для определения бюджетных ассигнований  бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов необходимо учитывать:

1) формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180 н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с учетом изменений;

2) планирование расходов бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» осуществляется  исключительно в рамках  полномочий муниципального образования;

3) реализацию мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности   МО «Красногвардейское сельское поселение», а так же исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления МО «Красногвардейское сельское поселение»;

4) достижение эффективности муниципальных расходов;

5) приоритетные направления расходования средств  бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение»: публичные нормативные обязательства, оплата труда,  начисления на оплату труда, оплата коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям.

 6) увеличение штатных единиц  без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.

2.2. За основу расчетов объемов бюджетного финансирования принимаются:

- на 2013 и 2014 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные Решением муниципального образования  «Красногвардейское сельское поселение» от 22 декабря 2011 года № 8 «О бюджете  муниципального образования «Красногвардейское сельское поселение»  на 2011 год и на плановый период 2012 и  2013 годов» (без учета внесенных в него изменений)

- на  2015 год - утвержденные показатели 2014 года.

2.3. По решениям, принятым в 2012 году, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, необходимо производить соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности (заработная плата, начисления на выплаты по оплате труда).

2.4. В сторону уменьшения должна быть осуществлена  корректировка базовых объемов бюджетных ассигнований на суммы:

1) расходов, дополнительно выделенных в 2012 году и носящих единовременный характер, или расходов по реализации решений, срок действия которых завершается в текущем году или ограничен плановым периодом;

 2) учесть изменения, внесенные в соответствии с бюджетной классификацией расходов  бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на 2012-2014 годы;

2.5. При планировании бюджетных ассигнований могут применяться следующие методы планирования:

метод индексации – объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года;

нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

плановый метод – расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями,  указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо  в  соответствии  со  сметной  стоимостью  объекта или стоимостью основных средств;

иной (расчетный) метод – расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2.6. Среднегодовые индексы потребительских цен (размер инфляции), учитываемые при формировании республиканского бюджета:

- на 2013 год – 105,5%;

- на 2014 год – 105,0%;

- на 2015 год – 105,0%.

2.7. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами администрации МО «Красногвардейское сельское поселение», исходя из утвержденной штатной численности.

Расходы (КОСГУ 211) на 2013 год и  плановый период 2014-2015 годы планируются на уровне 2011 года без применения индексации.

2.8. Начисления на оплату труда (КОСГУ 213)   предусматриваются в размере 30,2 % от фонда оплаты труда.

2.9. Объемы бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея и правовыми актами органов местного самоуправления МО «Красногвардейское сельское поселение» (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (КОСГУ 212) рассчитываются исходя из параметров 2011 года без применения индексации.

2.10. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных  услуг (КОСГУ 223) планируется исходя из годовых лимитов потребления, доведенных отделом экономического развития и торговли администрации МО «Красногвардейский район», с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции.

Планирование бюджетных ассигнований на  оплату потребления энергоресурсов для  МО «Красногвардейское сельское поселение» осуществляется в соответствии со статьей  24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

2.11. Расходы на оплату услуг связи (КОСГУ 221) и транспортных услуг (КОСГУ 222) рассчитываются с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции.

       2.12. Все прочие услуги и расходы, в том числе расходы по содержанию имущества (КОСГУ

225), прочие работы и услуги (КОСГУ 226), на проведение ремонтов зданий и сооружений, увеличение стоимости основных средств, капитальное строительство (КОСГУ 310) планируются без применения индексации.

2.13. В составе расходов, учитываемых по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы», учитываются объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), которые  рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

2.14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (КОСГУ 260), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитывается нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.

Метод индексации используется при расчете публичных нормативных обязательств, которые подлежат ежегодной индексации исходя из уровня инфляции в соответствии с законами Республики Адыгея, Решениями МО «Красногвардейское сельское поселение» и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, органов местного самоуправления МО «Красногвардейское сельское поселение».

Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2.15.   Объемы бюджетных ассигнований на реализацию  долгосрочных и ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ.

2.16. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея  от 4 апреля 2011 года №  55 «Об утверждении порядка  формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы».

2.17. Для формирования  бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение»  представляют в  финансовый отдел  формы, прилагаемые к настоящему Порядку.

Приложение 1.  Предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.

Приложение 2. Объемы бюджетных ассигнований из бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на обеспечение деятельности на 2013-2015 годы.

Приложение 3. Распределение численности и оплаты труда работников МО «Красногвардейское сельское поселение» за счет средств бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение».

Приложение 4. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.

Приложение 5. Бюджетные ассигнования по расходам на передачу полномочий другим бюджетам.

Приложение 6. Расходы бюджета МО «Красногвардейское сельское поселение» на реализацию целевых программ.

 

Руководитель финансового отдела:                                                        М.А.Мышкина    

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
         

300x250



Авторизация