ЦУР Адыгеи выстроил работу глав муниципалитетов в социальных сетях
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

ЦУР Адыгеи выстроил работу глав муниципалитетов в социальных сетях

Главы муниципалитетов Адыгеи открыты людям, готовы ответить на вопросы жителей, помочь решить проблему. Обратиться к ним сегодня легко: достаточно написать сообщение или оставить комментарий на личной странице представителя власти в соцсетях.

 

Скорость ответа глав муниципалетов в социальных сетях на обращения жителей региона, оперативность решения проблемы, а главное - качество ответа мониторит ЦУР Адыгеи. Ежемесячно Центр управления регионом РА публикует рейтинг работы органов власти в интернете, по данным которого определяется эффективность диалога политиков и жителей Адыгеи.

 

«С учетом высокой активности граждан в социальных сетях мы стремимся отходить от привычного всем взаимодействия между гражданами и властью через официальные письма и запросы. Есть проблемы, которые легче и быстрее решить через общение на интернет-площадках. Мы стараемся быть открытыми к людям, потому я веду личные страницы в соцсетях, администрация Майкопа и наши подведомственные организации ведут госпаблики во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и в Telegram. Я всегда читаю вопросы, которые майкопчане присылают мне в комменариях или сообщениях на личных страницах. Если есть ответ, то он публикуется сразу. Если нужна детальная проработка обращения, с коллегами берем запрос в работу. Я благодарен людям, что они пишут и сообщают о проблемах, делятся впечатлениями о развитии города, благодарят за работу. Для меня, как для мэра, это очень важно», - отметил глава города Майкопа Геннадий Митрофанов.

 

В Адыгее большая часть представителей власти с помощью ЦУР Адыгеи грамотно выстраивает коммуникацию на площадках соцсетей. Не только главы муниципальных образований республики, но и министры активно ведут личные страницы в Telegram, «Одноклассниках» и во «ВКонтакте». Политики делятся успехами в работе, рассказывают о развитии районов и ведомств.


«Коммуникация органов власти с населением в социальных сетях показала нам эффективность
такойдеятельности. Люди в последнее время все чаще предпочитают задавать вопросы и сообщать о проблемах именно в онлайн-формате, - рассказывает министр здравоохранения РА Рустем Меретуков. - На своих страницах в соцсетях я стараюсь качественно информировать жителей Адыгеи о социальнозначимых проектах в здравоохранениии, о деятельности министерства в целом. Рассказываю о строительстве больниц, ФАПов и поликлиник, реализации нацпроектов, закупке медицинского оборудования. Также социально значимую информацию о работе Минздрава республики можно получить и в госпабликах ведомства».


Центр управления регионом на площадках социальной сети «ВКонтакте» регулярно проводит прямые эфиры с политиками республики. Во время трансляций поступают вопросы, на которые отвечают приглашенные спикеры.

ЦУР Адыгеи проводит обучение органов власти по созданию личного бренда, ведению и продвижению страниц в социальных сетях. Все это делается для улучшения обратной связи с жителями региона и развития республики.

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика
         

300x250



Авторизация